Трамваи Енакиево расписание,схема
Хронология
01.03.2022 | На основании распоряжения главы администрации города Енакиево от 28.02.2022 № 119 «Об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и провоз багажа в городском электрическом транспорте и согласовании тарифов на услуги по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования на административной территории города Енакиево»: установлен тариф на услуги по перевозке пассажиров и провоз багажа в городском электрическом транспорте в размере 9 рос. руб. с 01 марта 2022 г. |
01.07.2020 | Возобновлён льготный проезд. |
03.04.2020 | В связи с особым распоряжением с 3 апреля отменяется льготный проезд для всех категорий граждан. |
01.02.2020 | С 1 февраля 2020 года стоимость проезда увеличится до 5 российских рублей. |
18.02.2019 | Возобновлено движение по маршруту №4. Движение по маршруту №2 прекращено. |
График движения трамваев №3 Енакиево
Расписание движения трамвая №4 Енакиево
Расписание движения трамвая №1 Енакиево
ИнформацияДвижение открыто в 1932 году.До войны в городе существовало две независимых трамвайных сети, так как город разделён надвое железной дорогой Криничная - Енакиево - Углегорск. Известно, что до войны были маршруты на Красный городок (конечная нынешнего № 1) по правую сторону железной дороги; маршрут на Блочок (недоезжая несколько остановок до шахты "Красный октябрь") и на посёлок в район нынешних Черёмушек. После войны был построен путепровод через железную дорогу и две трамвайные сети были соединены. В течение 1950-х - 1960-х годов линия на Блочок продлена до шахты "Красный Октябрь", достроена линия до нынешних Черёмушек, а также построено разворотное кольцо в центре. Около 1994 года построена линия к 16-му микрорайону до конечной "Улица Брайляна". В течение 1994-1997-х годов маршруты трамвая были такими: 1 - Красный Городок - Центр - Черёмушки (проспект Берегового) 2 - Центр - Шахта "Красный Октябрь" 3 - Черёмушки - Шахта "Красный Октябрь" 4 - Центр - 16-й микрорайон (Улица Брайляна) К концу 1990-х, примерно в 1997 году был закрыт маршрут № 2. Таким образом, было почти утрачено прямое трамвайное сообщение Блочка и Красного Октября с центром города (за исключением нулевых рейсов 4-го маршрута и части нулевых рейсов 1-го маршрута, так как трамвайное депо расположено как раз на Блочке). На сегодняшний день действуют трамвайные маршруты № 1, 3, 4. В городе примерно 30 вагонов КТМ-5М3, (нумерация 001-055 с пропусками) и три вагона 71-623 (номера 201-203). В 90-х годах Енакиево стало третьим городом в мире, в котором эксплуатировались вагоны ЛТ-10. Однако новые луганские вагоны практически сразу же перестали работать, из-за проблем с проходом негабаритных кривых, проблем с ТИСУ, "тяжеловесности". Все 5 вагонов ЛТ-10 c 1997 до 2007 года стояли в "железных рядах" трамвайного депо. В 2007 были списаны. Енакиевское трамвайное управление (ранее трамвайно-троллейбусное, поскольку к ЕТУ относился и троллейбус Углегорска [полностью разрушена сеть в конце 2014 года]) в период с 90-х годов по 2013 г. наладило капитальный ремонт вагонов КТМ-5М3 собственными силами. И хотя при таком капитальном ремонте вагоны не проходят какой-либо существенной модернизации, такие КРы и КВРы серьёзно улучшают положение с подвижным составом в городе, так как многим вагонам уже за 30. В 2012 году город получил три современных трамвая усть-катавского производства 71-623. До конца 00-х годов трамвай в городе Енакиево, в отличие от многих городов Донбасса, являлся основным городским транспортом, и, несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны автотранспорта, продолжал перевозить значительные пассажиропотоки по своим маршрутам. В 2010-2012 гг. произошёл определённый спад в перевозках, однако трамвайное хозяйство чувствовало себя неплохо. В период 2015-2019 гг. трамвайное хозяйство находилось в удручающем состоянии из-за отсутствия запчастей и нормального ремонта вагонов. С 2020 года произошёл подъём трамвайного хозяйства в связи с поднятием стоимости проезда и привлечением рекламных инвесторов, однако ситуация продолжает оставаться довольно напряжённой. Действующие трамвайные маршруты по состоянию на 2022 год:
Состояние контактной сети: неудовлетворительное. Состояние рельсового полотна: удовлетворительное. Состояние подвижного состава: неудовлетворительное. |